Коррекционные занятия с детьми с 1 года. Решение вопросов нарушения схемы тела , координация , ловкость , моторное планирование , регуляция движений, обработка ощущений.
Бобрешов Александр Викторович
Сенсорная Интеграция-занятия , которые научат слаженно работать все органы чувств, упорядочат ощущения в теле, для корректной работы психики.
Бобрешов Александр Викторович
Коррекционые занятия с детьми с 4 лет. Коррекция дизартрии , диспраксии , миофункциональных нарушений. Звукопостановка. Коррекция фонетико -фонематического слуха, нарушений слоговой структуры. Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников.
Кононова Марина Андреевна
Диагностика психо-речевых нарушений у детей с 1 года до 10 лет, занятия с детьми с тяжёлой речевой патологией при генетических синдромах , алилии, агнозии , дизартрии, диспраксии, РАС и УО.
Руководитель центра, логопед-дефектолог
Коррекционые занятия с детьми с тяжелыми психо-речевыми нарушениями. Отстройка предречевых навыков, развитие вербальной коммуникации, высших психических функций с детьми с 2 лет до 7 лет.
Олигофренопедагог, дефектолог
Обучение чтению дошкольников в игровых методиках и Комплексная подготовка к школе детей с 5 лет .
Красникова Анастасия Александровна
Специалист по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста , имеющими трудности в обучении, межполушарном взаимодействии, пространственных навыках. Коррекционные занятия с детьми с СДВГ. Формирование высших психических функций и контроль созревания мозговых структур ,социальных взаимодействий
Гантимирова Наталия Юрьевна
Коррекционные занятия с детьми по отстройке предречевых навыков и высших психических функций согласно онтогенезу, преимущественно с 2 до 5 лет.
Активация речи у детей с задержкой в развитии
Дефектолог, специальный психолог